среда, 19 февраля 2014 г.

Таинство всеединства

19 февраля




Откровение

«Да будут все едино; как Ты Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они будут в нас едино».
(Ин. 17:21)





Благовестие

      Господь сказал:
      В твоём теле находится духовное сердце, а в этом сердце – Бог. В твоём теле также индивидуальная душа. Хотя кажется, что Бог и индивидуальная душа живут отдельно, они действуют вместе, хотя каждый из них играет свою роль во вселенской драме. Они соединяются и снова расходятся – их направляет автор, написавший пьесу.  Он назначает различные роли добра и зла, добродетели и греха. Но в действительности существует только один Бог, играющий все эти роли.


     С точки зрения тела существует индивидуальная душа, выражающая себя как определённый человек, имеющий тело и разум, и существует Бог, пребывающий в сердце. Пока ты заблуждаешься из-за отождествления с телом, эти двое существуют как отдельные сущности, наслаждаясь игрой друг с другом. Как только заблуждение исчезает, они сливаются в один всеобъемлющий Божественный принцип. Когда ты избавишься от заблуждения, индивидуальная душа сольётся с телом. Тогда ты утвердишься в Божественном сознании и насладишься вечным блаженством.

(Сатья Саи Гита.)




Молитва

О Божественный Дух, царствующий в сердце моём
и знающий мои скрытые помышления и чувства,
избавь глаза мои духовные от ослепления,
дабы я узрел славу Твою, проник в мудрость Твою
и ответил преданностью на любовь Твою.
Да будут мысли мои возвышенны,
устремления бескорыстны,
чувства священны.



Комментариев нет:

Отправить комментарий