воскресенье, 18 мая 2014 г.

Таинство Богосыновства

18 мая


Откровение

«Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя».

(Пс. 2:7) 



Благовестие

      Только осознав своё Божественное происхождение, человек действительно будет заботиться о поддержании тела в хорошем состоянии, стараясь правильно использовать его. Хотя тело и является всего лишь инструментом, в применении его необходимо следовать установленным правилам и нормам. Любая вещь в мире подчиняется своим законам.    

      Правильно говорят, что без соблюдения этих законов, то есть дисциплины, мы не добьёмся ни малейшего прогресса в жизни.
Определённым законам подчиняется и тело.
      Прежде всего следует позаботиться о чистоте мыслей, чувств, взглядов и действий. Если органы чувств и органы действия используются человеком с нечистыми целями, человеческая природа перерождается в демоническую.

Летние ливни в Бриндаване (курс лекций 1990), Урок III, Храм, который движется (7)




Медитация

В глубоком безмолвии,
В океане любви,
В переплетающихся потоках бытия
Нет ни моего, ни твоего.
Мы соединены невидимыми нитями.
Причиняя вам вред, я причиняю вред себе.
Причиняя вред себе, я причиняю вред всем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий