пятница, 10 января 2014 г.

Таинство святого общения

10 января





Откровение


"Не ревнуй злым людям и не желай быть с ними: Потому что
о насилии помышляет сердце их, и о злом говорят уста их».
(Прит. 24:1)


Благовестие


     Общение с дурными людьми порождает недобрые мысли, подрывает человеческую природу и обесценивает саму вашу жизнь. Утрата этих внешних ценностей ведёт к тому, что человеческим остаётся лишь внешний вид, а не образ жизни.     Дурное общество подобно вредоносному паразиту, который неустанно терзает человека, подтачивая изнутри его лучшие качества и в конце концов уничтожая их.
      Дурное сообщество воздействует непосредственно на человеческий ум во всём многообразии его проявлений, вызывая всевозможные его искажения. Его пагубное влияние проникает в самые глубокие тайники сердца и разрушает человеческое естество. Речь дурного человека может казаться слаще мёда, но ум его пропитан ядом.
      В понятие «дурное сообщество» входит не только общение с дурными людьми. Потакание своим дурным наклонностям – тоже дурное сообщество. Не позволяйте таким порокам как эгоизм, зависть, лживость, высокомерие проникать в своё сердце, ибо эти качества - злейшие враги человека. Человек засияет во всём блеске своего величия, лишь полностью истребив всех врагов. Священные писания провозглашают: болезни, долги, огонь и враг должны быть уничтожены полностью, без следа.

Летние ливни в Бриндаване 1993, гл.8, Влияние дурной компании

Молитва обновления


1. Сердце чистое сотвори во мне, Боже,
и дух праведный обнови внутри меня.
2. Не отвергни меня от лица Твоего,
и Духа Твоего Святого не отними от меня.
3. Возврати мне радость спасения Твоего,
и духом владычественным утверди меня.
4. Отврати лице Твое от грехов моих,
и изгладь все беззакония мои.


Комментариев нет:

Отправить комментарий