воскресенье, 26 января 2014 г.

Таинство деяния

26 января




Откровение

     «Сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление; а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную». 


(Гал. 6:8)





Благовестие

     Действия, производимые человеком, настолько многочисленны, что кажется иногда, что для выполнения всей дневной программы мало двадцати четырёх часов. Человек ест, пьёт, читает, ходит, сидит и к тому же мечтает, ненавидит, хвастается, хвалит, плачет, смеётся, утирает слёзы и пляшет – и так без конца. Все эти действия записываются в уме в виде следов кармических программ и накладывают отпечаток на характер...   


     Следствия действий и поступков, имевших место и стёртых потоком последующих событий, оставляют в уме свой след...
Какая-то программа оказывается сильнее всех остальных и сохраняется до конца. Результатом труда всей жизни является то, что всплывает в памяти в последний момент жизни. Поэтому направляйте весь поток жизни на приобретение той склонности, которую вы считаете подходящей для последнего момента жизни.
     То состояние, которое преобладает в момент смерти, активно проявляется в последующей жизни. Пусть эта истина будет проводником вашим по дорогам жизни.

Према Вахини  
  (гл."Жизнь - путешествие, зависящее от самскар", "Погрузившись в жизнь, человек зарабатывает только самскары")



Молитва

1. К Тебе взываю я, ибо Ты услышишь меня, Боже;
приклони ухо Твоё ко мне, услышь слова мои.
2. Яви дивную милость Твою,
Спаситель уповающих на Тебя от противящихся воле Твоей.
3. Храни меня, как зеницу ока; в тени крыл Твоих укрой меня
от лица нечестивых, нападающих на меня, -
от врагов души моей, окружающих меня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий