среда, 19 ноября 2014 г.

Таинство вечной любви

19 ноября




Откровение

«И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в неё. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём».
(1 Ин. 4:16)





Благовестие

       Господь сказал:

       Любовь – Моя форма,
       Истина – Моё дыхание.
       Блаженство – Моя пища,
       Моя жизнь – Моё послание.

       Расширение – Моя жизнь.
       Нет причины для любви.
       Нет предела для любви.
       Нет рождения, нет смерти.

       У божественной силы нет ни рождения ни смерти. Я не чувствую ликования, когда меня хвалят, и не унываю, когда возводят хулу. Я невозмутимо отношусь к этим двойственностям жизни. Я счастлив в наслаждении и в боли. Во мне – только любовь. Моя любовь даёт, даёт и даёт. Она никогда не берёт. Таково различие между Моей любовью и мирской, стяжающей и забирающей. И потому Моя любовь вечно расширяется и умножается. Гигантское дерево произрастает из маленького семени. Мироздание возникло из семени любви. Любовь – это Бог, живите в любви. Развивайте любовь. Любите всех от всего сердца. Только любовь дарует самоосознание. Наипервейше, развивайте уверенность в себе.
       Уверенность в себе – фундамент.
       Самоудовлетворённость - это стены.
       Самопожертвование – крыша.
       Самоосознание – дворец бытия.

       Сила любви много превосходит силу атомной бомбы. Она преображает даже ненавидящих. Развивайте святую любовь. Только тогда будет гармония в обществе и не будет ненависти.
       Начинайте день с любви.
       Наполняйте день любовью.
       Завершайте день с любовью.
       Это путь к Богу.

Бхагаван Шри Сатья Саи Баба
23.11.1998





Молитва

О Господь, отвергающий все дары, кроме дара любви.
Позволь мне каждый день собирать семена,
из которых произрастает любовь –
добрые дела, заботу, сострадание и смирение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий