вторник, 4 ноября 2014 г.

Таинство воспевания имени

4 ноября



Откровение

"Я буду славить имя Бога (моего) в песне (...). Увидят это страждущие и возрадуются. И оживёт сердце ваше, ищущие Бога".

(Пс. 68:31,33)








Благовестие

       Если вы произносите имя Бога с любовью, если вы исполняете все Его указания и воспринимаете мир как проявление Божественности - на вас обязательно снизойдёт милость Бога. Будьте абсолютно уверены в этом. Не нужно тратить силы на повторение имени Бога, опираясь на концепцию о том, что этого достаточно. Необходимо принимать участие в святых деяниях. Не обращайте внимания на препятствия, с которыми вы можете столкнуться. Посвящайте, по крайней мере, пять минут в день повторению имени Бога и несколько минут для служения нуждающимся и страждущим.
       Включите в свои ежедневные молитвы и молитву о благополучии людей всего мира. Не думайте только о своём благе и спасении. Стремитесь вести жизнь, свободную от злой воли и причинения вреда. Считайте это частью своей духовной практики и искуплением грехов своей жизни.

Йога действия, гл.3 Милость Бога, [11],[12]




Гимн всеведения

О Всеведущий Господь!
Ты испытал меня и знаешь все намерения мои.
Ты разумеешь все помышления мои, ибо во мне пребываешь.
Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе.
Ещё нет слова на языке моём, -
Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.
Дивно для меня ведение Твоё, - тайно и непостижимо для меня.



Комментариев нет:

Отправить комментарий