понедельник, 18 августа 2014 г.

Таинство сосредоточения

18 августа




Откровение

«Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих».
(Иак. 1:8)








Благовестие

       Вы часто говорите о медитации. А чем вы занимаетесь в медитации? Сидите в удобной позе с закрытыми глазами. А ум ваш блуждает в различных местах: то в парикмахерской, то в прачечной, то на базаре. Вместо такого пустого занятия для вас было бы лучше принять участие в бескорыстном служении на благо общества. Без истинного понимания того, что такое медитация, все ваши попытки медитировать закончатся только крепким сном.
       Прежде всего постарайтесь понять природу ума.

И только тогда вы сможете научиться контролировать его.

ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ 90, Урок III, [39][40]




Медитация

       Чистые воды моего источника призывают всех жаждущих придти и испить моего вдохновения. Само небо наклоняется и припадает губами к источнику моего сердца. Сосны, облака-странники, горы, земля и звёзды пьют из этого источника блаженства. Всё сотворённое утоляет жажду во мне и погружается в воды бессмертия. Тела всех существ, омытые в целебных водах моей души, становятся светящимися и радужными. Как крупицы сахара растворяются в сосуде с водой, так и облака, холмы, озёра, звёзды, ручьи беспокойства и реки честолюбия существ, странствующих по лесам перерождений – всё тает в океане моего всепоглощающего безмолвия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий