четверг, 7 августа 2014 г.

Таинство добродетели

7 августа


Откровение

«Человека, доброхотно дающего, любит Бог и недостаток дел его восполнит. Милосердный будет благословляем».
(Прит. 21:8-9)




Благовестие

       Что именно является вашим долгом? Позвольте Мне обобщить это для вас. Во-первых, окружите своих родителей любовью, почтением и благодарностью. Во-вторых, говорите правду и творите добро. В-третьих, всякий раз, когда у вас появляется свободное время, повторяйте имя Господа, мысленно представляя Его перед собой. В-четвёртых, никогда не отзывайтесь плохо о других и не ищите в них недостатков. И, наконец, никому никоим образом не причиняйте боли.
       Следует полностью выполоть из сердца эгоизм, гордость и жадность. Правдивость, повторение имени Господа и медитация – работники, что пашут и разрыхляют почву. Любовь – это вода, орошающая поле, чтобы оно стало мягким и плодородным. Имя Господа – это семя, а преданность – росток. Вожделение и гнев – это быки, на которых пашут, а дисциплина – изгородь, что защищает посевы. Блаженство – урожай.

Сатья Саи. Садхана, гл.6 "Подвижничество..", п.65, 67





Благодарение Учителю

1. Благодарю Тебя, поднявшего меня
                                                из глубины мирской прелести,
2. Показавшего мне путь покаяния и созерцания Божьей красоты,
по которому я нашёл день, не имеющий конца,
3. Направившего меня к стяжанию Подателя всех благ,
4. Повелевшему мне быть милосердным
                                                      ко всем находящимся в мире.
5. Благодарю Тебя, научающего меня таинствам
                                        света и умножающего во мне познание.



Комментариев нет:

Отправить комментарий