воскресенье, 24 августа 2014 г.

Таинство отшельничества

24 августа 





Откровение

«Люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня;
Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим».
(Мр. 7:6-7)




Благовестие

       Деревья, растущие на плодородной почве, дают хороший урожай. И только в чистых сердцах ярко сияют святые чувства, сила и дары Духа. Различие между подвижниками прошлого и настоящего состоит в следующем: сегодняшние подвижники обращаются к тем же медитациям и молитвам, что и их предшественники, но в их духовной дисциплине самоконтроль слабее.
        Когда уменьшилось число великих святых, непрерывно созерцающих Господа в уединённых обителях, тогда страдания наводнили мир. Подвижники наших дней прельщаются дешёвой похвалой и славой, становятся их рабами, впадают в заблуждения, стремятся к известности и расширяют сеть основанных ими организаций. И этим они создают преграды на пути успешного духовного восхождения. 
       Подвижники Истины должны искать уединения, предаться созерцанию и повторению святого имени и с помощью духовных упражнений добиваться однонаправленности внимания. Они всегда совершают деяния, несущие благоденствия всем существам, и они не помышляют о вознаграждении. Именно тогда и только тогда прекратятся страдания, когда такие люди придут в этот мир. Таков признак Золотого Века.

Према Вахини, гл."Что следует стяжать?"



Молитва

О Дарующий вечное блаженство,
научи меня делиться с другими радостью,
которой Ты одарил меня,
и даровать любовь всем жаждущим сердцам,
любящим и не любящим меня.
Разреши мне ловить невежество людей в сети твоей мудрости,
И преображать их словом Твоим.
Да буду служить всем счастьем духовным своим
и истиной во имя духовного восхождения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий