среда, 1 октября 2014 г.

Таинство спасения

1 октября



Откровение

«Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и мои знают Меня;
Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, и жизнь Мою
полагаю за овец».
(Ин. 10:14-15)






Благовестие

       Господь сказал:
       Высший мир установится скоро, а демонические уклонения от прямого пути исправятся.
       Моя миссия: воспитать человечество и обеспечить всем жизнь, полную блаженства. Я дал обет: привести снова к добру всех, кто сбился с прямого пути, и спасти их. Я вдохновлён делом, которое люблю, - устранить страдания бедных и даровать им то, чего у них нет. Я воистину спасу тех, кто пришёл ко Мне. Я никогда не оставлю тех, кто ко Мне привязан.

Все грехи ваши прощены в тот миг, как вы получили возможность лицезреть Меня. Если вы в алтаре сердца своего утвердите веру в Мою Божественность, вы сможете обрести видение Моей Сущности. А если вы колеблетесь словно маятник, то можете так и не преуспеть в постижении истины и обретении блаженства.

Кришна Гейл-Кумар. СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ ИСПОЛНИЛИСЬ!




Молитва

О Бог Всевышний, непостижимый, бесконечный,
Ты пришёл в сей суетный мир,
чтобы освободить крылья духа нашего от цепей порока
и возвести нас к небесам ликования,
в лучезарные чертоги имени и славы Божьей.
О спасший душу мою от сна смертного,
дозволь непрестанно пить нектар пробуждения
из чаши пречистого образа Твоего

Комментариев нет:

Отправить комментарий