четверг, 16 октября 2014 г.

Таинство самоконтроля

16 октября





Откровение

«Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались
нам, и управляем всем телом их».
(Иак. 3:3)








Благовестие

       Чувства подобны лошадям, запряжённым в колесницу, и вы должны знать, как правильно управлять ими, чтобы благополучно и беспрепятственно добраться по верному пути до конечной цели жизни. Лошади должны идти впереди колесницы, но в наши дни часто случается наоборот, и лошадей ставят позади колесницы. Это приводит к опасным последствиям. А если под предлогом того, что чувства следует щадить и предоставлять им почётное место в жизни, вы поместите лошадей (чувства) прямо в колесницу, тогда как она вообще сдвинется с места? Всё делается для того, чтобы лелеять и тешить собственные чувства, но не предпринимается ни малейшей попытки, чтобы взять их под внутренний
контроль. Это равносильно откармливанию лошадей сверх меры без необходимой для них нагрузки, что влечёт за собой неблагоприятные последствия...
       Необходимо направить чувства на правильный путь согласно предназначению, предопределённому Богом. В противном случае человеку, утратившему душевное равновесие, ничего не остаётся, кроме страданий.

Летние ливни в Бриндаване 1990, Урок IV. [9]



Псалом

Господи, не знал о чём просить Тебя в молитве моей,
ибо ум мой был наводнён желаниями,
а сердце было отравлено гордостью.
Ни одной искренней молитвы не поднималось из души моей.
Но Ты по милости Своей призвал меня к Себе
и уверил меня: «Я – Твой. 
Отвергни страх и гордость, мешающие общаться со Мной».
И одна лишь молитва зазвучала в сердце моём:
«Наполни меня любовью Своей».



Комментариев нет:

Отправить комментарий