вторник, 28 октября 2014 г.

Таинство укрепления

28 октября



Откровение

«Да прекратится злоба нечестивых, а праведника подкрепи:  ибо Ты испытуешь сердца и утробы, праведный Боже! Щит мой в Боге, спасающем правых сердцем».
(Пс. 7:10-11)







Благовестие

       Человек хвалится, что знает всё. Но когда его спрашивают о нём самом, он со стыдом склоняет голову. Человек знает новости со всего мира, но он не знает, кто есть он. Он бродит во тьме, но ищет радости. Он не ведает о средствах достижения блаженства: о молитве, служении, изучении писаний, медитации, безмолвии. У него нет веры в то, что он сам – блаженство, что блаженство – его природа. Беды выводят его из равновесия, и он не в силах противостоять их порывам. Вера в Бога, пребывающего в сердце, - крепчайший щит против ударов судьбы. Бури срывают гнёзда, прочно свитые птицами. Дождь обивает душистые лепестки цветов. Поражения и победы – стороны одной монеты. Когда вы призываете одно, вы волей-неволей приглашаете и другое. Терпимость, сострадание и неомраченная добродетель – три колонны в храме счастливой жизни. Только такая жизнь – цивилизованная, всё прочее – дикое варварство.

Бхагаван Шри Сатья Саи Баба
22.11.1973



Литания нового рождения

1. Я выхожу обновлённый из лона посвящения,
из вод мудрости, из огня высшей силы.
2. В новом рождении я буду пребывать в святилище любви
и исполнять закон любви.
3. В смирении я буду служить всем нуждающимся
и нести свет всем жаждущим света.
4. Я призываю.
Любовь – мой Царь, Вселенский Владыка, Единый Творец.



Комментариев нет:

Отправить комментарий