понедельник, 6 октября 2014 г.

Таинство поклонения

6 октября


Откровение

«Чтобы поступали достойно Бога, во всём угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога».
(Кол. 1:10)



Благовестие

       Пока вы поклоняетесь Господу, имеющему видимую форму, вы используете определённые сорта физических цветов: розы, ноготки и жасмин, хотя тело, совершающее поклонение, и используемые цветы – преходящи. Но если вы хотите поклоняться бесформенному Богу в своём сердце, тогда цветы будут другие – непреходящие цветы вечности. Восемь видов этих цветов суть те благородные качества, которые вы развиваете в своём сердце и предлагаете Господу:

цветы непротивления, обуздания чувств, истины, терпения и воздержанности, упорства, любви и сострадания, милосердия и жертвенности. Все эти цветы предназначены для внутреннего поклонения. Чтобы возвыситься до поклонения бесформенному Божеству, вы должны взращивать эти цветы сердца и использовать их в своём поклонении. Тогда, ступив на путь, ведущий к вашему Божественному источнику, вы испытаете несказанную, непреходящую радость сердца.

Сатья Саи Гита, ч.1, гл.3, "Поклонение бесформенному Богу в вашем сердце"







Медитация самоотдачи

Я жизнь свою вручаю Богу, и она соединяется со Всемирной Душой
и становится частью всех вещей и тварей.
И она улыбается мне в каждом цветке, и сияет мне в каждой
звезде, и бьётся в каждом сердце, и струится в каждом ручье, и
любит меня глазами всех любящих меня.
Я жизнь свою вручаю Богу и получаю Жизнь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий