понедельник, 1 декабря 2014 г.

Таинство сотворения

1 декабря


Откровение

«Всё чрез Него (Слово) начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его».
(Ин. 1:3-4)


Благовестие

       Господь сказал:
       Некому было знать, кто Я, пока не сотворил Я мир по Соизволению Своему единым Словом. Тут же образовалась земля и небо, вознеслись горы, потекли реки, и Солнце, Луна и звёзды возникли из ничего в доказательство существования Моего. Возникли все формы жизни – растения, насекомые, животные, птицы и люди. И по веленью Моему разные силы были дарованы им. Первейшее место было отдано человеку и Знание Моё было вмещено в его разум. 
        И здесь, в Обители Высшего Мира, в миниатюре существует весь мир. Здесь собираются люди из всех стран. Такой высокой силой привлечения столь многих со всех стран света может обладать лишь божество. И если кто спросит вас серьёзно, - жизнь будет счастливой для всех и полна будет радости, и знайте, что Золотой Век снова настанет. Позвольте вас заверить, что это Боговоплощение явилось не напрасно. Оно преуспеет в устранении кризиса, постигшего человечество.

Кр. Гейл-Кумар "Радуйтесь, Святые писания исполнились!




Молитва Единому

Я склоняюсь пред единым Богом Вседержителем,
являющему Себя во множестве церквей, храмов и мечетей,
воздвигнутых во славу Его.

Почитаю единого Бога всего сущего, которому посвящены
все алтари различных религий и вероучений.

Я буду почитать Бога повсюду, ибо нет места во вселенной,
лишённого Его священного Присутствия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий