понедельник, 29 декабря 2014 г.

Таинство Царства Божьего

29 декабря




Откровение

«Царствие Божие внутрь вас есть».
(Лк. 17:21)







Благовестие

       По мере того, как проходят дни, затем месяцы и годы, вы раздумываете, придёт ли когда-нибудь Золотой Век.
       Но Золотой Век здесь и сейчас, он пребывает в вечности, терпеливо ожидая прихода человека. Это подобно новой земле, не открытой человеческой расой до тех пор, пока первооткрыватель не ступит на первобытную землю.
       Вечность неподвластна времени. Золотой Век непреходящ; он был всегда; он является частью Божественного плана.
       Сегодня человек занимается поисками этого «рая», этого состояния блаженства и совершенного покоя – высшего состояния бытия. Некоторые находятся на пороге, готовые реализовать эту мечту и испытать вечный мир, осознание Бога и той истины, что всё едино, всё есть часть этого Божественного источника Творения. И только из этого состояния абсолютного бытия человек, наблюдая мир материи, может увидеть его таким, каков он есть на самом деле, - формой заблуждения.
       Цель жизни человека – осознать свою собственную Божественность, Бога в себе. Сосредоточьте внимание на этой цели и не позволяйте миру материи полностью поглотить вас. Пробивайтесь сквозь облака иллюзии и двигайтесь к Свету, Источнику, Создателю – Вездесущему Богу. Вот путь в Золотой Век.

Шри Сатья Саи Баба
5.10. 1975




Молитва

О жизнь жизни, пробуди меня к осознанию Твоего любящего
Присутствия во мне. Отец Небесный научи меня погружаться
в глубины океана медитации, чтобы я нашёл жемчужины
нетленной мудрости и радости небес.
Учи меня размышлять о Тебе до тех пор, пока Ты не станешь
моей единственной мыслью. Господи, Твоя любовь живёт в
сердцах всех людей и влечёт меня к поиску источника
совершенной любви в Тебе.






Комментариев нет:

Отправить комментарий