суббота, 13 декабря 2014 г.

Таинство сердца

13 декабря




Откровение


«Сердце мудрого – на правую сторону, а сердце глупого – на левую».
(Екк. 10:2)






Благовестие

       Какой смысл вкладывается в понятие «сердце»? Конечно это не физическое сердце из плоти и крови. Это духовное сердце, которое не подвержено влиянию обстоятельств и не зависит ни от места, ни от времени, ни от личных качеств, ни от страны. Это – Божественное Начало, равно пребывающее во всех людях, во все времена, во всех местах и во всех странах. Это сердце не имеет формы. Сердце, как орган человеческого организма, подвержено изменениям. Духовное сердце – вечное и неизменное. Поэтому истинная свобода состоит в открытии этого сердца, или Божественного Начала, познав которое, человек познает всё.

Летние ливни в Бриндаване 1990, урок ХIII, [4]



Литания

Я – свет. Я образ и подобие Бога.
Я един со всеми любящими меня.
Я един со всеми, кто относится враждебно ко мне.
Я един со всеми животными, я един со всеми растениями.
Я един с царством минералов. Я един со всем космосом.
Всё соткано из одного и того же света.
Свет во мне един со светом вселенной.
Свет есть любовь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий