вторник, 2 декабря 2014 г.

Таинство любви

2 декабря


Откровение

«Возлюбленные! Будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рождён от Бога и знает Бога; кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь».
(1Ин. 4:7-8)





Благовестие

        Господь сказал:
        Я желаю лишь привести вас на духовный путь служения и любви. Истинная радость состоит в использовании вашего умения, вашего времени для помощи другим. Вы стремитесь служить Мне, и Я скажу вам, что служение слугам Моим приносит Мне такую же радость как и служение Мне. Служение любому есть служение Мне, ибо Я – во всех.
        Та помощь и радость, которые вы приносите обессилевшему и печальному, достигают Меня, ибо Я нахожусь в их сердцах, и Я есть Тот, кого они призывают. Бог не испытывает нужды в вашем служении, разве Он страдает от боли в ногах, от боли в желудке? Служите благочестивому, будьте слугой слуги Господа. Служение человеку есть только средство служения Богу.  

        Лишь у человека есть сострадание, лишь он может быть счастлив, когда счастливы другие, и несчастен, когда несчастны другие. Вот почему человек – венец творения, вершина развития природы. Лишь человек способен на служение, это его особая честь, присущее лишь ему искусство.

Сатья Саи говорит, т.8




Гимн

1. Сколь безмерно снисхождение Твоё, Господи?
2. Зачем пришёл Ты к нищите моей?
3. И как вошёл в осквернённую храмину,
Ты, обитающий в неприступном свете?
4. Как Ты сохраняешь её неопалимою,
будучи огнём нестерпимым для смертной природы?
5. Что же сотворю я достойное Твоей славы
и что найду для столь великой любви?
6. Что принесу Тебе возвеличевшему и прославившему меня
недостойного?

Комментариев нет:

Отправить комментарий