среда, 31 декабря 2014 г.

Таинство Высшего Я

31 декабря




Откровение

"Не Я ли Господь (Бог) "
(Исх. 4:11)













Благовестие

        Если ты отрицаешь Бога, то это равнозначно тому, как если бы ты отрицал себя. "Бога не существует", - заявляешь ты, но утверждаешь: "Я существую". А кто это "Я", которое существует, проходя через разные этапы роста, физического и психического, в радости и горе?
        Это "Я" есть Бог, верь в это.
        Ибо это "Я" видит глазами, ощущает вкус языком, ходит ногами, ведёт спор с помощью разума. В то же время ты ощущаешь, что все эти органы чувств существуют раздельно, обособленно. Когда ты утверждаешь: "Бога не существует", то употребляешь глагол "существует". Это "Я" должно восприниматься, как волна океана, имя которому - Бог, а не первое лицо личного местоимения единственного числа.
        Это "личное местоимение" ведёт тебя в мир страха и жадности. Мой дом, моё селение, моя община, мой народ, мой язык – всё запутывается и переплетается всё более и более. Практикуй отныне отрешённость, входи в неё постепенно, день за днём, ведь рано или поздно наступит день, когда тебе придётся отказаться от всего, что ты считал дорогим для себя. Не продолжай добавлять ничего к тому, что тебя связывает, лучше прильни к великому спасителю - Богу.

Благовестие Сатья Саи, 225





Псалом

Господи, Боже наш! 
Как величественно имя Твое по всей земле!
Слава Твоя простирается по всей вселенной!
Когда взираю я на миры Твои, созерцаю дело рук Твоих, смотрю на звёзды и светила, которые Ты поддерживаешь силою Своей, то дивлюсь и радуюсь: что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что ты посещаешь его.



Комментариев нет:

Отправить комментарий