четверг, 18 декабря 2014 г.

Таинство самоосознания

18 декабря





Откровение

«Но вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас».
(Рим. 8:9)









Благовестие

        Первый шаг на пути духовного поиска и самопознания – понять человеческую природу. Независимо от количества прожитых жизней, тело, данное вам в этой жизни – новое. Это говорит о том, что божественность заложена в человеке изначально. Раскрытие этой Божественности, или сути Высшего Я, требует углублённого самоисследования, которое в конце концов приведёт человека к постижению Истины. Познав свою истинную сущность путём длительного созерцания и изучения своего истинного Я, человек становится провидцем. Конечная цель Богопочитания – стать духовным провидцем и воспринимать мир с духовной точки зрения. Без стремления к этому знанию человек является человеком только по форме, не осознавая своей подлинной сути.

Летние ливни в Бриндаване 1990, урок III, [5]





Медитация

Я смотрю через все глаза. Я тружусь руками каждого. Я хожу,
ступая ногами каждого. Все тела мои. Я мыслю умом каждого, Я грежу мечтами всех, я ощущаю чувствами каждого. Все цветы радости, распускающиеся в каждой душе, мои. Я – вечный смех.
Мои улыбки у всех на устах. Я – вдохновение в каждом сердце, устремлённом к Господу. Я – печать мудрости, стирающая скорбь с лица каждого. Я – счастье жизни, присущее всему живому.


Комментариев нет:

Отправить комментарий